,
Как сделать доску для печатного пряника
  • Написал kaku444|
  • 02-мая-2015 02:53|
  • Зубы|
  • 26 комментариев

Вступление Очень немногие города вызывают в общественном сознании устойчивые культурно-исторические ассоциации и связаны с укоренившимися легендами и мифами Если у города есть такого рода достопримечательности, то это ценнейший капитал, который надо беречь и умело использовать. Подобные культурные ценности не возникают по указам и повелениям свыше, но, возникнув однажды, становятся брендом, который раскручен лучшей мастерицей по пиару — исторической традицией. Одесса-мама, соответственно — Ростов-папа; Смоленск — город-щит, город-ключ; Урюпинск — самый провинциальный город России как говорят в самом Урюпинске — столица российской провинции! Список можно продолжить, но он не будет слишком обширным.Напомним хорошо известный, но недооцениваемый нами факт.Изделия пекарей созданы в соавторстве с резчиками досок. И в этом своего рода параде культурно-исторических хитов Вязьма может с полным правом занимать достойное место благодаря вяземскому прянику!В современных условиях вряд ли реально возобновить конкурентное производство печатных пряников на основе копирования старинных технологий. Не все подпоют ироничную по содержанию и звучанию народную песню «Мы из Вязьмы два громилы — гоп-тили-тили-бум-блия, Я Гаврила, он Данила, — гоп-тили-тили-бум-блия.Их производили в Вязьме и Туле, Перми и Керчи, в Архангельске и Путивле, в Харькове и Рязани, в Калуге и Твери, в Новгороде и Белгороде и во множестве других городов.Считалось, например, что пряники, специально изготовленные в монастырских пекарнях, обладают целебными свойствами и помогают в лечении некоторых тяжких недугов. Если нравимся мы вам — гоп-тили-тили-бум-блия, Приходите в гости к нам — гоп-тили-тили-бум-блия.Русская литературная традиция — это тонкое и глубокое проникновение в духовный мир человека.

Мы вам фокусы устроим — гоп-тили-тили-бум-блия, Без ключа мы сейф откроем — гоп-тили-тили-бум-блия, Деньги начисто возьмём — гоп-тили-тили-бум-блия, А потом на них кирнём — гоп-тили-тили-бум-блия. Но вся Россия знала и любила вяземский пряник — «Вязьма в пряниках увязла».— Окалываться надо, а они в кубрики попрятались, — насмешливо сказал Птаха.Литературная известность вяземского пряника еще одно подтверждение этому. Он и сегодня может помочь Вязьме. При умелом подходе слава вяземского пряника не менее ценный ресурс развития, чем нефть и газ.Рыночное самоутверждение традиционной, веками опробованной еды пока происходит неуверенно.Об этом рассказывает в своей книге «Кулинарное искусство века» Вильям Васильевич Похлебкин. Хотя бы потому, что последние имеют тенденцию к исчерпанию, а капитализация первого может возрастать до бесконечности. Следует отдавать себе отчет в том, что речь идет о сложнейшей проблеме, имеющей экономическое и культурное значение.Карташев выпекал несколько видов пряников белые с красным пояском, с изюмом, пареные, паточные, мятные, маковые и др.В Егорьев день 23 апреля лепные, фигурные пряники давали животным, чтобы скот летом ходил сам домой и лучше плодился. Например, академик РАЕН А. В книге «История водки» В. Детвора обожала пряники... Орлов в письме президенту России ставит вопрос о разработке стратегии поддержки производства традиционной национальной пищи, отказ от которой чреват потерей самобытности«За последнее десятилетие исчезли более 40 региональных продуктов и почти 20 общенациональных.

Это — подлинный ржаной хлеб, «ржаная водка», настоящий хлебный квас, вологодское масло, калачи, тамбовский окорок, вяземский пряник, костромской сыр, медовуха и т.д.» Вряд ли можно считать антиглобалистом того, кто сомневается в реальности возникновения интернационала гурманов с одинаковыми пристрастиями. Эксперт Всемирной продовольственной организации Игор де Гарин считает «Даже на фоне всеобщей стандартизации вкусов следует усомниться в возможности единой мировой модели питания». На российском продовольственном рынке пряники остаются традиционным русским угощением, но в европейских магазинах найти их пока нельзя. Да и на российском рынке немало суррогатов, модификаций, «улучшенной продукции». Наша промышленность все реже выпускает марочные товары и изделия — общенациональные, признанные.Переход от первобытнообщинного общества к аграрному историки называют неолитической революцией.

Все больше изделий без роду и племени. Нет действенной защиты от некачественной продукции, от фальшивок и подделок.Генерал Орлов, улыбаясь, говорит «Скоро ко мне приедете», — он из Белоруссии.Памятник вяземскому прянику не должен быть монументальным и величественным.