,
Локальный рынок макаронных изделий
  • Написал freaguitar|
  • 05-апр-2015 11:56|
  • Сухая кожа|
  • 10 комментариев

Соломка, бантики, ракушки, звездочки, трубочки, рожки и перья...Все еще сильны в регионах позиции дешевого весового продукта. Макаронные изделия всегда были и остаются на столе российских потребителей в качестве быстрого и вкусного гарнира. Как показали результаты исследования, макаронные изделия – это продукт, который неизменно остается в рационе российских потребителей.Следует отметить, что несколько лет назад даже самые оптимистичные прогнозы по росту отечественного рынка макарон шли не дальше 1 млн т. Российский рынок макаронных изделии достаточно насыщен. Эксперты отмечают, что емкость отечественного рынка макаронных изделий стабилизировалась на уровне 800-850 тыс. т более $400 млн в денежном выражении.В компании «Агрос» ее оценивают в 1-2%. В 2004 году, по данным операторов, сегмент в натуральном выражении практически не вырос.

Однако даже в состоянии стагнации рынок остается весьма привлекательным для инвестиций. В течение 2005 года сразу несколько компаний, в том числе и иностранные производители, заявили о своих планах по наращиванию производства и увеличению собственных долей. По мнению экспертов, вложения в макароны, - перспектива долгосрочная. В течение последних нескольких лет емкость российского рынка макарон в натуральном выражении практически не менялась. «Рынок макаронных изделий на текущий момент стабилен.

В ближайшее время не приходится ожидать каких-то серьезных изменений в сторону роста самого рынка. С развитием конкурирующих рынков овощные и крупяные гарниры и при такой же низкой культуре потребления макаронных изделий в России, данный рынок развиваться не будет.