,
Планирование продаж на мясокомбинате
  • Написал joebenstead1|
  • 01-мар-2015 01:43|
  • Косточка|
  • 7 комментариев

Применение подсистемы коммерческим директором, сотрудниками отдела сбыта и складскими работниками позволит повысить эффективность их деятельности. Подсистема управления продажами обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле. Подсистема включает средства планирования и контроля продаж, позволяет решать задачи управления заказами покупателей. Поддерживаются различные схемы продажи продукции и товаров – со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.

объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей; отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов; себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период. Планирование продаж может вестись как по предприятию в целом, так и по подразделениям или группам подразделений, для отдельных товаров и товарных групп, для определенных категорий покупателей по регионам, по видам деятельности и т.п.. Подсистема обеспечивает консолидацию отдельных планов в сводный план продаж предприятия. переходить от стратегических планов к оперативным, сохраняя при этом информацию о показателях, установленных на каждом этапе планирования; вести планирование, как с учетом, так и без учета сезонных колебаний спроса.

Функциональность управления заказами, реализованная в системе, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в производственной программе в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы работа со склада, под заказ. получить полную информацию о ходе выполнения заказа; отслеживать историю взаимоотношений с клиентами и поставщиками; оценивать эффективность и надежность работы с контрагентами. построение различных схем формирования цен и скидок; формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли; контроль соблюдения сотрудниками предприятия установленной ценовой политики; хранение информации о ценах конкурентов; хранение информации о ценах поставщиков, автоматическое обновление закупочных цен; сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов. В деятельности мясоперерабатывающих предприятий присутствуют некоторые характерные особенности.В системе реализовано управление взаимоотношениями с клиентами, управление качеством и финансами.