,
Природный комплексы суши и океана презентация
  • Написал shaddyakers|
  • 12-апр-2015 16:45|
  • Эпиляция|
  • 22 комментариев

Тип урока комбинированный Образовательные цели урока Назвать определения географической оболочки, природного комплекса Продолжить формирование представлений о связи компонентов природы Объяснить причины зональности, назвать существенные признаки широтной зональности и высотной поясности Изучить природные комплексы своей местности Развивающие цели урока Развитие познавательного интереса к предмету, логического мышления, умения отбирать нужный материал, работать с различными источниками информации. Разработать собственный проект о том,как можно использовать зону тайги человеком. Воспитательные цели урока Экологическое воспитание Любовь к родному краю Педагогические технологии, которые применяются в учебном процессе урока Проблемное обучение Проектный метод обучения Исследовательские методы обучения Обучение в сотрудничестве Здоровьесберегающие технологии Ход урока Организационный момент. Мотивация познавательной деятельности учащихся. Мотивация познавательной деятельности учащихся. В мировом океане то же существуют природные зоны. Изучение нового материала. Изучение нового материала. Обучение в сотрудничестве. Географическая оболочка – самый большой природный комплекс Земли.Географическая оболочка – самый большой природный комплекс Земли. Природные комплексы суши и океана. Природные комплексы своей местности. Исследовательские методы в обучении. Широтная зональность и высотная поясность. Широтная зональность и высотная поясность.

Закрепление Домашнее задание Литература Организационный момент. Выбираются ученики, которые представляют компоненты природы климат, воды, почвы, растения, животные, рельеф, горные породы. «Компонент» - латинское слово, состовная часть целого. Предлагаю участникам компонентам взяться за руки. По сравнению с размерами Земли – Это тонкая пленка. Сейчас климат, рельеф, горные породы, растения, животные, воды образовали «природный комплекс». Слово «комплекс» в переводе с латинского означает «сочетание». Природный комплекс – это сочетание компонентов природы горных, пород, воды, воздуха, организмов. В любой точке земного шара, в любом месте нашей страны в определенный отрезок времени все компоненты природы находятся во взаимодействии друг с другом, тесно связаны. В результате взаимодействия возникают природные территориальные комплексы ПТК. ПТК – это закономерное сочетание взаимосвязанных компонентов природы на определенной территории.

В 30-е годы XX века академик А.Природный комплекс – это … Широтная поясность – это … Высотная поясность – это … Что дают человеку животные? А. В. В. А. А. В. В. А. А. Л. В. А. Григорьев разработал учение о географической оболочке.

Географическая оболочка уникальна, ее нет ни у одной из планет Солнечной системы.Здоровьесберегающие технологии Физминутка Природные комплексы своей местности. В ней протекают сложные процессы, которые могут быть нарушены космическими силами, человеческой деятельностью.

Что же такое географическая оболочка? 7 класс поурочные планы по учебнику И. Географическая оболочка – это окружающая нас природа, природная среда, в которой мы живем, пользуемся всеми ее благами и в свою очередь оказываем на нее влияние, часто отрицательное. Географическая оболочка – наш дом. Чернозем - более плодородная почва. Резких границ географическая оболочка не имеет. Ученые считают ее мощность составила в среднем 55 километров.План описания Географическое положение зоны тайги и болота. Все оболочки планеты, которые мы изучали в этом году, тесно взаимосвязаны друг с другом и представляют географическую оболочку.Евразия Из предложенного набора табличек с названием природных зон ученик выбирает нужные и прикрепляет их на карте материка. Географическая оболочка подразделяется На природные комплексы материков. На каждом материке есть более мелкие ПК – это природные зоны арктическая пустыня, тайга, тундра и т.д.. Примерами более мелких комплексов служат, например, овраги, речные долины, холмы.Разработать собственный проект о том, как человек может использовать зону тайги. На природные комплексы океанов Тихий, Индийский, Атлантический океаны... Менее крупные ПК– моря, заливы проливы.

Мелкие природные комплексы – это ПК поверхностных слоев воды, различных толщ воды и океанического дна. Природные комплексы суши и океана Природная зона – это крупный природный комплекс, обладающий общностью температурных условий и увлажнения, почв, растительности, и животного мира. Природная зона - это крупный природный комплекс, так как все компоненты природы климат, рельеф, воды, почвы, растительный и животный мир тесно взаимосвязаны.

Например пустыня. Домашнее задание. Каков климат пустыни? сухо, жарко, мало осадков Назовите растения пустыни. Верблюжья колючка, солянка, дерево саксаул, джизгун, полынь Как приспосабливаются растения к жизни в пустыне? длинные корни, листья заменены на колючки Проблемная ситуация.

Почему на саксауле за один год образуются несколько годовых колец? Образование колец связано с количеством дождливых дней Какие животные обитают в пустыне?

Навигация
Календарь
Поиск по блогу
Облако меток
Архив новостей
Опрос