,
Противоположный сюжет к сказке каша из топора

Когда я думаю об эзотерических практиках и их апологетах, я всегда вспоминаю именно русскую народную притчу о топоре.Нет, не любителям «топора» предназначают свои работы и Луиза Хей, и Наталья Правдина, и Александр Свияш, и Лисси Мусса. Гуру духовных практик чаще демонстрируют внешнюю сторону успеха, нежели помогают окружающим стать лучше, чище и добрее.Кстати, настоящая духовность — это когда вместо «топора» вы подаёте милостыню бабуле и никому об этом не рассказываете. А главное — богаче. А главное — богаче. Помните замечательную сказку про мужика, который варил кашу из топора в доме прижимистой старухи?Субъективно каждый из нас, согласно этой логике, уникален и заслуживает всего на свете просто так.Так, экстраверты на порядок более счастливы, чем интроверты и персоны с невротическими реакциями.

Да-да, оно самое — К топору бы, бабуля, крупы немножко… — Да, милок! — А ещё бы добавить мясца… Но кому нужна такая правда? И капустки… А оксюморон? И сальца. О топоре. Чтобы топор наваристее вышел. Бабуля получила замечательный суп и свой топор обратно со словами — Вот тебе, бабуля, твой топор. Не уварился ещё! И никаких чудес! Наивная пожилая женщина, верующая в то, что можно получить «всё из ничего», наверняка оценила «выгодную» сделку. Жаль только, что в реальной жизни такие истории с топором заканчиваются скорее по Достоевскому, нежели по «русско-народному».В отличие от неё, той же Наталье Правдиной, выбравшей за основу своих работ древнее учение о фэн-шуй, «повезло» намного больше.

Ближе мысли Когда я думаю об эзотерических практиках и их апологетах, я всегда вспоминаю именно эту русскую народную притчу. И о том, что гуру духовных практик чаще демонстрируют внешнюю сторону успеха, нежели помогают окружающим стать лучше, чище и добрее.