,
Стартер генератор стг7 на тепловозе
  • Написал 224420|
  • 07-апр-2015 21:18|
  • Новинки|
  • 5 комментариев

Структурная схема отбора мощности на вспомогательные нужды приведена на рис. 2.1 и в табл. тяговых Р’ 1967 Рі. Р’ 1979 Рі. СЃ. Р». СЃ. 125 Рј. услови СЏС… 19 05 2015 Участие в конференции 14 04 2015 Новый аттестат 01 04 2015 Лицензия на обучение 19 03 2015 Лучшее рационализаторское предложение 09 03 2015 Начато освоение ремонта электродвигателей общепромышленного назначения.

В десятой и одиннадцатой пятилетках Ворошиловградский тепловозостроительный завод продолжал выпуск двухсекционных грузовых тепловозов 2ТЭ116. Первый тепловоз этой серии завод изготовил в начале 1971 г., используя опыт создания и эксплуатации односекционного шестиосного тепловоза ТЭ109 однотипные дизель-генераторы, тележки, стартер-генератор, контроллер и некоторые другие узлы; те же тип и число вентилей выпрями¬тельной установки. В 1972— 1975 гг. завод изготовлял небольшие партии тепловозов 2ТЭ116, внося в их конструкцию изменения, направленные на повышение надежности локомотива.

На тепловозах с № 026 двухпружинные винтовые рессоры тележек были заменены трехпружинными, при этом статический прогиб рессорной системы увеличился со 101 до 126 мм; на тепловозах с № 061 вместо тяговых электродвигателей ЭД-107А устанавливались тяговые электродвигатели ЭД-118А, зубчатые колеса редукторов стали содержать эластичные элементы; на тепловозах с № 184 ставились аккумуляторные батареи 48-ТН-450 96 В вместо батарей 68ТПЖНК-250 и стартер-генераторы ПСГУ2 вместо СТГ-7. Кузова секций тепловоза 2ТЭ116 вагонного типа с несущей рамой, как и у тепловозов 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В и 2ТЭ10М; они отличаются от кузовов тепловозов ТЭ109, рассчитанных на колею 1435 мм, использованием габарита 1-Т железных дорог колеи 1520 мм.На дизелях тепловозов до № 740 устанавливался объединенный регулятор 7РС-2, который не имел устройства для ограничения подачи топлива в зависимости от давления наддувочного воздуха и защиты дизеля при падении давления масла. Кабины машиниста собираются отдельно и привариваются к обносному швеллеру главной рамы. Для получения расчетного веса тепловоза и хорошего распределения нагрузок по колесным парам в раме кузовов тепловозов начиная с № 118 размещен балласт по два балласта массой 1347, 2721 и 490 кг на секцию, т.