,
Тепловоз 2тэ10л масса
  • Написал killer2nl|
  • 25-мар-2015 14:03|
  • Печень|
  • 28 комментариев

Введение Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и производящийся ныне на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. «Основными направлениями развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 годы» предусмотрено освоить выпуск двухсекционных грузовых магистральных тепловозов мощностью 8000 л.с. Прототипом для создания таких локомотивов является тепловоз 2ТЭ116, положивший начало строительству нового семейства грузовых магистральных тепловозов, первый образец которых был построен в 1971 г. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им.

Октябрьской Революции г. Ворошиловград в содружестве с заводами тепловозостроительным им.Лоток с распределительным валом расположен на верхней части блока.Охлаждающая вода подводится из водяного коллектора к нижней части.Кузова секций тепловоза выполнены по типу кузовов тепловозов 2ТЭ121. Куйбышева г. Куйбышева г. Коломна, транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» г. Масса сухого дизеля 17 650 кг.

Харьков и отраслевыми институтами тепловозостроения ВНИТИ и Министерства путей сообщения ЦНИИ МПС. Разработанный на базе ТЭ109 двухсекционный тепловоз с несущей рамой для советских железных дорог. Ожидалось, что в десятой пятилетке он станет основным вместо семейства 2ТЭ10, но ненадёжность его оказалась просто кошмарной, особенно по дизелю. Более двухсот тепловозов было возвращено на заводы для доработки.Циркуляция воды в системе обеспечивается центробежными насосами.Выпускные коллекторы неохлаждаемые, покрыты слоем теплоизоляции. Потребовалось больше десяти лет, чтобы довести конструкцию до ума.Установки изготовлены Таллиннским электротехническим заводом им. Сама установка дизель-генераторов имеет также некоторые различия.